20.06.2023 06:12

Lightspeed представила оригинальный инструмент для мерчандайзинга

На прошлой неделе поставщик ИТ-инструментов для ретейла Lightspeed Commerce Inc. (NYSE: LSPD) представил решение, которое позволяет решить одну из главных проблем мерчандайзинга. Lightspeed рассчитывает с его помощью привлечь новых клиентов, которые хотят повысить эффективность продаж.

Решение под названием Lightspeed NuORDER Assortments дает возможность визуализировать ассортимент товаров в разных магазинах и в том же интерфейсном окне обсуждать рабочие вопросы с коллегами.




Решение Assortments  для платформы NuORDER позволяет организовать взаимодействие географически распределенных групп сотрудников, детально настроить ассортимент магазинов в разных регионах и уменьшить необходимость в дополнительных скидках. Подобные возможности особенно востребованы брендами, которые владеют несколькими торговыми точками с разными предпочтениями местных покупателей. В таком случае требуется оптимизировать распределение товаров и выявить категории, которые всегда должны присутствовать на прилавках.

Новая технология Lightspeed уже используется крупными торговыми сетями, например, Macy’s, Nordstrom и Saks. По заявлению Lightspeed, ее решение позволило сократить время на ввод данных на 60%, а также на 55% уменьшить трату времени на исправление ошибок. Некоторые клиенты Lightspeed отметили, что новый инструмент теперь используется постоянно, и он значительно улучшил сотрудничество между специалистами по мерчандайзингу и планированию.

Надо отметить, что основным продуктом Lightspeed является платформа B2B под названием NuORDER. Ею пользуются более 3000 брендов и около 100 тыс. розничных продавцов.

На торгах 16 июня акция LSPD стоила $16,37. Рыночная капитализация составила $3,24 млрд.