12.10.2023 11:25

Toyota и Idemitsu приступили к разработке полностью твердотельных аккумуляторов

Toyota Motor (TM) и Idemitsu Kosan сформировали альянс для разработки и массового производства полностью твердотельных батарей для электромобилей.


Напомним, что Toyota еще в июне заявила, что представит высокопроизводительные батареи, которые позволят увеличить запас хода и снизить затраты на будущие электромобили, что станет стратегической точкой для разворота всей новой индустрии.


Toyota не спешила выпускать электромобили с питанием от чистых аккумуляторов, держа мир в предвкушении «технологического прорыва», который решит многие проблемы.


Idemitsu и Toyota заявили, что они будут стремиться к коммерциализации батарей следующего поколения в 2027-28 годах, а затем перейдут  к полномасштабному массовому производству.


Твердотельные батареи могут удерживать больше энергии, чем нынешние батареи с жидким электролитом, и автопроизводители и аналитики ожидают, что они ускорят переход на электромобили.


Электромобиль, работающий на твердотельной батарее, будет иметь запас хода 1200 км и время зарядки всего 10 минут.

 

Тем не менее, такие батареи могут в течение долгих лет оставаться дорогим удовольствием. Прежде чем компании не найдут способа удешевления процесса производства.


Idemitsu, второй по величине нефтеперерабатывающий завод Японии, расширяет свою деятельность в сфере производства аккумуляторов для электромобилей и даже увеличил свою долю в австралийском разработчике лития Delta Lithium до 15% в начале этого года.