Zoom. Представитель коммуникационного сектора

Zoom Video Communications, Inc. (ZM) занимается предоставлением платформы для коммуникаций и совместной работы. Компания осуществляет свою деятельность в следующих географических сегментах: Северная и Южная Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион и Европа, Ближний Восток и Африка. Zoom был основан в 2011 году, а штаб-квартира находится в Сан-Хосе, Калифорния.

Факторы инвестиционной привлекательности


1. Увеличение возврата средств акционерам на фоне сильных результатов. В четвертом квартале финансового 2024 года (закончился в январе) компания показала существенный рост финансовых показателей г/г. Скорректированная прибыль достигла $444 млн по сравнению с $367 млн годом ранее. Операционный денежный поток увеличился на 66% г/г, до $351 млн. Показатель за весь финансовый 2024 год составил 1599 млн (+24% г/г).\

Сохранение высоких процентных ставок в США позитивно отражается на результатах компании, так как объем денежных средств и краткосрочных инвестиций Zoom на 31 января 2024 года достиг $7 млрд. Поступления по статье «Прочий доход», которая в основном представляет собой процентный доход увеличился до $197 млн по сравнению с $41 млн годом ранее. 

На фоне сильных результатов менеджмент компании объявил программу обратного выкупа акций в объеме $1,5 млрд, что составляет около 8% от текущей капитализации.

2. Низкая стоимость компании по мультипликаторам. Прогнозное отношение EV/EBITDA 2025 финансового года (закончится 31 января 2025 года) составляет 6,3, мультипликатор P/E 2025 г. находится на уровне 12,1. При этом компания имеет отрицательный чистый долг. 


Кроме привлекательной оценки по мультипликаторам покупке бумаг благоприятствует и техническая картина по акциям ZM. Падение индекса Nasdaq привело к снижению стоимости бумаг компании на 16% от локальных максимумов марта. Бумаги компании находятся в зоне перепроданности по индикатору RSI, что также говорит в пользу повышательного движения.


Целевая цена – $65.