17.04.2024 11:22

United ожидает более высоких квартальных доходов

United Airlines Holdings (UAL) отчиталась за первый квартал и прогнозирует более высокую, чем ожидалось, прибыль в текущем квартале, а именно: скорректированную прибыль в диапазоне от $3,75 до $4,25 на акцию в июньском квартале, по сравнению с ожиданиями аналитиков в $3,76 на акцию, согласно данным LSEG.


Скорректированный убыток за первый квартал составил $0,15 на акцию, что ниже оценки Уолл-стрит в $0,57 на акцию. United подтвердила оценку прибыли на 2024 год в размере $9-$11 на акцию.


Авиакомпания, являющаяся крупным клиентом Boeing (BA), которая в свою очередь пострадала от кризиса после серии инцидентов, которые поставили под вопрос ее культуру безопасности. Проблемы Boeing вынудили производителя снизить общий объем поставок самолетов на этот год на 25%, до 66 самолетов.


Ситуация с Boeing распространяется на отрасль, вынуждая авиакомпании корректировать свои планы по увеличению парка воздушных судов, все это происходит на фоне рекордного спроса на путешествия.


В первом квартале United получила всего семь самолетов, что значительно меньше, чем 23 самолета год назад, согласно данным авиапроизводителя. Ожидается, что в течение оставшейся части года компания получит еще 29 самолетов MAX и пять самолетов 787 от Boeing.


Авиакомпания была вынуждена приостановить полеты своих самолетов Boeing 737 MAX 9 из-за инцидента с участием этой модели судна в январе, который также стал причиной задержки сертификации более крупного варианта MAX 10, который должен был быть поставлен в этом году, и должен был стать фаворитом флота United.


United заявила, что конвертировала часть заказов на самолеты MAX 10 в MAX 9 для поставок с 2025 по 2027 год. Компания также оставила за собой право конвертировать больше ордеров MAX 10 в MAX 8 или MAX 9 по мере необходимости.


В результате в период с 2025 по 2027 год ожидается поставка в среднем 100 узкофюзеляжных самолетов в год. В том числе 35 самолетов A321neo Airbus.


В краткосрочной перспективе небольшое количество самолетов, которые ранее планировалось ввести в эксплуатацию в июньском квартале, будут перенесены на третий квартал. Однако ожидается, что это изменение окажет минимальное влияние на планы по наращиванию мощностей.



«Авиакомпания United Airlines во вторник отчиталась за первый квартал успешнее, чем ожидали аналитики. У компании сократился чистый убыток на акцию почти на треть, до -$0,15, а выручка выросла на 10%, до $12,54 млрд. По итогам второго квартала UAL рассчитывает выйти из временных убытков, связанных, в том числе, с приостановкой полётов лайнеров Boeing 737 MAX, и получить чистую прибыль на акцию, которая может превысить прогноз консенсуса аналитиков от 0,5 до 13%. В то же время компания заявляет о том, что сокращает прогноз поставок самолётов Boeing 737 MAX на 2025-2027 годы всего до 9 единиц, и даже оставляет за собой право «обменять» эти самолёты в случае сохранения регулятивных проблем у поставщика на другие модели. Можно ожидать, что UAL будет увеличивать число заказов у основного конкурента Boeing, французской Airbus», – говорит ведущий аналитик Freedom Finance Global Наталья Мильчакова.