Warner Bros. Discovery. Наиболее привлекательная акция в стриминг-индустрии

Warner Bros. Discovery, Inc. (WBD) – гигант рынка медиа и развлечений, который появился в результате слияния Discovery и подразделения Warner Media, отделившегося от телеком-компании AT&T (T). Объединенная медиакомпания включает в себя стриминг-сервисы HBO Max и Discovery+, голливудскую студию Warner Bros. и каналы кабельного телевидения, включая CNN, Discovery, Food Network и HGTV. Сделка закрылась 8 апреля 2022 года.  

Ключевые инвестиционные тезисы


1. Компания закончила третий квартал 2022 года с 94,9 млн подписчиков (HBO Max и Discovery+). Прирост за квартал составил 2,8 млн (против увеличения на 1,7 млн в прошлом квартале). Результат оказался примерно на уровне ожиданий. Позитивным сообщением от менеджмента стал перенос сроков запуска нового объединенного стриминг-сервиса с библиотеками HBO Max и Discovery+. Если ранее ожидался запуск в США летом 2023 года, то теперь его можно ждать уже весной. Это позволит компании оперативно реализовать синергию в виде сокращения повторяющихся расходов, а также в более короткие сроки ускорить рост подписчиков и показать увеличение ARPU.


2. На конец квартала совокупный долг компании составлял $50,4 млрд, что более чем в 5 раз превышает скорректированный показатель EBITDA, ожидаемый за 2022 год (в диапазоне $9–9,5 млрд). Впрочем, руководство компании планирует снизить долговую нагрузку до 2,5–3,0x до конца 2024 года, и мы считаем это вполне реализуемой задачей. Ожидаемое снижение долговой нагрузки – фактор, который будет постепенно повышать инвестиционную привлекательность за счет увеличения стратегической и финансовой гибкости компании. 


3. Полагаем, что объединенная компания, состоящая из активов Discovery и Warner Media будет весьма конкурентоспособна на рынке видеостриминга благодаря ожидаемой синергии сервисов HBO Max и discovery+, но некоторые институциональные инвесторы пока не склонны брать на себя риски, связанные с периодом интеграции активов, что позволяет купить ценные бумаги по привлекательной оценке. 


4. Стремление менеджмента максимизировать доход от создаваемого контента с помощью эффективного использования множества каналов его распространения должно принести свои плоды (кинотеатры, стриминг, ТВ). Нас привлекает фокус менеджмента на скорейший переход к генерированию прибыли от стриминг-направления, и эта задача выглядит более приоритетной, чем максимизация охвата.  


5. Форвардный мультипликатор EV/EBITDA через год может составить 7,5х, а скорректированная EBITDA способна вырасти до $12 млрд в 2024 году. В совокупности это означает потенциал роста акций до $19, что предполагает большой потенциал роста по сравнению с текущими котировками (около $11), но при этом заметим, что целевая цена соответствует консервативным предположениям.  Для сравнения, конкуренты оцениваются с премией: мультипликатор EV/EBITDA NTM у Netflix (NFLX) составляет 22,3х, у Paramount (PARA) – около 10,4х. Также обратим внимание на то, что консенсус-прогноз по скорр. EBITDA у Warner Bros. Discovery в 2024 году составляет $12,8 млрд – выше нашей оценки примерно на $800 млн. Другими словами, мы уже учитываем в оценке потенциальный негативный пересмотр консенсус-ожиданий по сегменту ТВ-рекламы в свете рисков рецессии в США. 


Рекомендация по акциям WBD – «покупать». Целевая цена составляет $19.