24.01.2023 16:25

Потоковый сервис Netflix рассказал о планах по ускорению роста

В ближайшие кварталы Netflix Inc. (NASDAQ: NFLX) рассчитывает сразу на несколько факторов ускорения роста. В компании прогнозируют рост и выручки, и прибыли.

Руководство Netflix позитивно оценивает будущее компании по нескольким причинам. Одним из ключевых факторов станет продвижение тарифного плана с поддержкой рекламы. Компания запустила рекламный сервис в ноябре 2022 г., и теперь уже можно сделать первые выводы о привлекательности услуги для подписчиков. В целом, Netflix довольна темпами привлечения пользователей и полагает, что благодаря этому доля рекламного бизнес в структуре дохода потокового сервиса в среднесрочной перспективе составит около 10%. Как отмечает руководство, рынок брендированной ТВ-рекламы составляет $180 млрд в год в более чем 190 странах, в которых работает Netflix. Фактически, компания может претендовать на часть этого дохода, если количество подписчиков с поддержкой рекламы будет удовлетворительным для рекламодателей. Это осуществимый план, так как уже сейчас руководство отмечает массовый переход подписчиков на тарифный план с поддержкой рекламы.

Еще один ключевой катализатор Netflix – это запрет на бесплатное совместное использование учетных записей для некоторых регионов. Благодаря этому компания планирует получить ускорение роста выручки в валюте. Отметим, что в четвертом квартале выручка увеличилась всего на 1,9%, но в первом квартале нынешнего года компания намерена увеличить доход на 3,9% год к году. В долгосрочной перспективе компания рассчитывает вернуться к двузначным показателям роста выручки.

Таким образом, Netflix ожидает восстановление быстрых темпов роста после некоторого замедления прошлых кварталов. Рекламный бизнес, запрет на передачу паролей и новый контент должны помочь в этом.

На торгах 23 января акция NFLX стоила $357,42.