11.08.2022 12:21

Spotify начинает продавать билеты на концерты

Spotify (NYSE:SPOT) запустил новый сайт для продажи билетов на концерты непосредственно со своей платформы вместо того, чтобы перенаправлять пользователей к своим партнерам. Новый сайт компании содержит список предстоящих концертов и позволяет пользователям приобретать билеты на них с помощью карты. Для покупки билетов пользователям необходимо иметь учетную запись Spotify. На главной странице сайта перечислены концерты, доступные для бронирования, которые выступят в США в ближайшие месяцы.


Ранее Spotify использовал своих партнеров по продаже билетов, таких как Ticketmaster, AXS, DICE, Eventbrite и See Tickets, для размещения списка мероприятий и бронирования билетов. С запуском новой платформы ситуация может измениться: некоторые билеты будут доступны исключительно на сайте Spotify.


«Стриминг концертов более перспективное направление для компании, так как количество посетителей в таком случае не ограничивается количеством мест в зале/билетов. Мы не ожидаем заметного влияния данной новости на котировки акций компании, так как продажи пока проходят в тестовом режиме, а работа ведется только с семью артистами. Однако на фоне снижения инфляции в Штатах и роста всего фондового рынка, котировки акций Spotify также могут продолжить рост. Потенциал прибыли в долгосрочной перспективе здесь очень высокий, так как акции торгуются вблизи своих исторических минимумов. На горизонте от 6 месяцев до 1,5 года рост котировок может составить 30–66%»,  – считает Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global.


Акции Spotify 10 августа выросли на 3,92%, до $120,09 за бумагу.