15.08.2022 12:49

YouTube создает собственный магазин стриминговых сервисов

Видеосервис YouTube, принадлежащий Alphabet Inc (NASDAQ:GOOGL), планирует запустить маркетплейс Channel Store, который позволит пользователям оформлять подписки на стриминговые сервисы.


Компания возобновила переговоры с развлекательными сервисами об участии в платформе, которую внутри «магазином каналов». По некоторым сообщениям, платформа разрабатывалась как минимум 18 месяцев и может быть доступна уже этой осенью. Видеохостинг планирует получать часть выручки от каждой проданной подписки, а у самой компаний появятся новые инструменты маркетинга и продвижения. Ожидается, что платформа станет доступна в США, а потом и в других регионах.


Потребителей все чаще отказываются от кабельного или спутникового телевидения и переходят на потоковые сервисы по подписке. Запланированный запуск новой платформы позволит YouTube присоединиться к таким компаниям, как Roku Inc и Apple в попытке завоевать часть и без того переполненного рынка потокового вещания.


«О намерениях создать стриминговый сервис в Google говорят уже несколько лет. После его запуска компания может стать лидером рынка стриминговых вещаний на фоне высокой клиентской базы. Доход Google может вырасти на десятки процентов, а акции подорожать до $135 за штуку (+10,95%)», — отмечает Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global. 


Ранее газета New York Times сообщала, компания Walmart Inc провела переговоры с медиакомпаниями о включении потоковых развлекательных программ в свой сервис членства.