15.08.2022 20:35

Сервис Snapchat+ достиг отметки в 1 млн подписчиков

Snap Inc (NYSE: SNAP), материнская компания приложения для социальных сетей Snapchat, достигла 1 млн подписчиков для своей премиум-подписки Snapchat+. Об этом сообщила компания.


Компании социальных сетей, включая Snap, Twitter Inc (NYSE: TWTR) и Meta Platforms Inc (NASDAQ: META), которые получают большую часть дохода от продажи цифровой рекламы, сталкиваются с ослаблением рынка рекламы из-за рекордно высокой инфляции.


Акции Snap упали на 25% в прошлом месяце из-за разочаровывающей прибыли во втором квартале. Компания пострадала от более слабого спроса на рекламу. Исполнительный директор Эван Шпигель сказал, что компания будет работать над ускорением роста доходов, частично за счет новых источников дохода.


Snapchat+ стоит $3,99 в месяц в Соединенных Штатах, подписка предлагает доступ к 11 эксклюзивным функциям, еще не доступным для обычных пользователей. Четыре новые функции, анонсированные в понедельник, включают в себя новые дизайны значков приложений Snapchat и возможность делать сообщения более заметными для знаменитостей в Snapchat. Подписчики также могут использовать Snapchat на настольных компьютерах.


Акции Snap 15 августа растут на 3,1%, до $11,98. «Стоимость опустилась до минимумов 2020 года. Если экономическая ситуация в США продолжит восстанавливаться (снижение темпов инфляции), то их стоимость может вырасти до $17-19 до конца текущего года (+42,62%)», — отмечает Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global.