18.08.2022 11:21

Amazon тестирует в своем приложении ленту, похожую на TikTok

Онлайн-ритейлер Amazon тестирует вертикальную фото- и видеоленту в своем приложении для сотрудников. Лента, известная в настоящее время как Inspire, появится на нижней навигационной панели приложения Amazon. Когда пользователи нажмут на ромбовидный значок, они увидят сообщения в ленте, которые будут включать ссылки на покупку товаров, представленных в сообщении.


Это не первый раз, когда Amazon следует той же тактике, что и основные социальные приложения. У компании уже есть функция Posts, подражающая Instagram. 


Решение Amazon создать свою ленту, похожую на знаменитую соцсеть, логичный шаг. На TikTok рекомендации товаров Amazon пользуются огромной популярностью – у тега #amazonfinds 25,6 млрд просмотров. Некоторые популярные пользователи TikTok набрали миллионы подписчиков только за счет поиска интересных продуктов на Amazon, которые они рекомендуют своей аудитории, получая комиссионные, если зритель воспользуется их партнерской ссылкой. Поэтому вполне оправданно, что Amazon хочет, чтобы клиенты находили эти товары в собственном приложении компании, а не через TikTok или Instagram Reels.


Пока неизвестно, будет ли эта функция в конечном итоге внедрена в приложение Amazon –компании часто тестируют идеи внутри среди сотрудников. 


«С начала года стоимость акций упала на 39,46%, но за последние два месяца котировки сократили это снижение до 15,19%. Финансовые результаты за второй квартал 2022 года оказались лучше прогнозов аналитиков. А с 15 октября по 14 января компания повышает комиссию для продавцов, что также положительно отразится на показателях дохода от сторонних продавцов в четвертом квартале текущего года и по его итогам. Наш таргет по акциям $165-175», — комментирует Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global.