18.08.2022 13:34

Krispy Kreme выпускает «премиальные» пончики

Krispy Kreme (NASDAQ: DNUT) выпускает вырезанные вручную, более дорогие пончики на фоне глобальных планов расширения. По словам генерального директора сети, клиенты Krispy Kreme готовы платить за пончики премиум-класса.


Компания также отмечает высокий спрос на булочки с корицей, которые продаются исключительно по воскресеньям. Иногда спрос на 50% выше, чем на любой другой пончик Krispy Kreme.


Компания заявила, что если покупательская способность потребителей останется устойчивой перед лицом более высоких цен, Krispy Kreme может попытаться расширить свои предложения.


«Мы все еще стараемся быть доступными, но мы продолжим развивать премиальный сегмент в наш бренд.  При этом мы будем поддерживать базовую цену за дюжину пончиков по всему миру», — сказал генеральный директор сети.


Компания заявила, что валютные операции привели к отрицательному влиянию на 2,6% на рост чистой выручки из-за силы доллара США. Акции компании упали 17 августа на 12,12%, до $12,76.


«Американская сеть пончиковых Krispy Kreme уже не в первый раз удивляла своих клиентов и весь мир нестандартными попытками доказать, что сеть является чем-то большим, чем просто фастфуд. Например, в 2014 году сеть в рамках благотворительной акции выпекла огромный пончик со съедобными алмазами, который продала на аукционе в Великобритании за $16,8 тыс., который в итоге стал самым дорогим пончиком в мире. В данном случае речь не идет об одноразовой акции, поэтому, чтобы не потерять большинство клиентов, привыкших к недорогим и качественным пончикам от Krispy Kreme, сети придется, видимо, развивать какой-либо новый формат продаж или проводить ребрендинг», — комментирует ведущий аналитик Freedom Finance Global Наталья Мильчакова.