29.08.2022 10:57

Suzuki планирует в Индии дебют электромобиля, разработанного совместно с Toyota


Suzuki Motor планирует запустить в Индии электромобиль, разрабатываемый совместно с Toyota  Motor, к 2025 году. Также рассматривается возможность создания линейки спортивных автомобилей. Этот шаг расширит партнерство японских автопроизводителей c Индией.


Хотя Suzuki является ведущим продавцом пассажирских автомобилей в Индии, ее доля рынка снизилась на 4,3 процентных пункта, до 43,4% в 2021 финансовом году. В последнее время местные и южнокорейские конкуренты добились значительного успеха. Tata Motors заключила сделку по приобретению завода Ford Motor в Индии для увеличения производства электромобилей.


«Новый электромобиль должен выйти в продажу в 2025 году, всего же в их производство в Индии компания Suzuki Motor вложит 1,25 $ млрд, что позволит ей конкурировать с местным производителем авто Tata Motors. Акции на токийской бирже растут три месяца подряд и уже подорожали на 28,25%, а наша цель по бумагам располагается выше текущих цен еще на 18,42%», – комментирует аналитик Freedom Finance Global Владимир Чернов.


На данный момент Suzuki планирует расширить предложение популярных в Индии внедорожников. Автопроизводитель также готовится к переходу на электромобили, инвестируя $388 млн в увеличение мощностей по производству электромобилей, а также в строительство завода по производству батарей для электромобилей.


По прогнозам RBSA Advisors, индийский рынок EV вырастет до более чем $150 млрд к 2030 году.