29.08.2022 13:13

Netflix хочет установить цену на контент с рекламой от $7 до $9 в месяц

Стриминговый сервис Netflix Inc. (NASDAQ: NFLX) рассматривает возможность установления цены на контент с рекламой в размере от $7 до $9 в месяц. Это в два раза меньше, чем его текущий, самый популярный план, который стоит $15,49 в месяц без рекламы.


Компания намерена привлечь подписчиков, которые готовы смотреть рекламу в обмен на более низкую месячную подписку. Netflix планирует продавать около четырех минут рекламных роликов в час. Компания будет показывать рекламу до и во время некоторых сериалов, но не после. 


«Это достаточно стандартный шаг платных телеканалов и стриминговых сервисов, связанный с тем, что подписчикам, которых не раздражает показ рекламы или контекстной рекламы во время просмотра фильмов, может предоставляться хорошая скидка. Netflix ожидает получения доходов от нового тарифа, включающего одновременно доход от подписки и рекламы, в размере $8,5 млрд в год. Тем не менее, пока не ясно, как много подписчиков данного сервиса будут готовы терпеть некоторые неудобства из-за показа рекламы, да еще за это и платить, пусть даже по льготному тарифу», — комментирует ведущий аналитик Freedom Finance Global Наталья Мильчакова.


Netflix планирует представить новую подписку в течение последних трех месяцев года. При этом на всех рынках это получится сделать лишь до начала следующего года.


Многие кабельные сети показывают от 10 до 20 минут рекламы в час. Большинство потоковых сервисов предлагают меньше рекламы, чем кабельное телевидение. Тем временем, Hulu показывает одну и ту же рекламу снова и снова.


Netflix надеется избежать жалоб на частоту рекламы и не будет использовать слишком много таргетинга для адаптации рекламы к зрителю. 


Microsoft Corp. получила право стать эксклюзивным партнером Netflix по рекламным технологиям и продажам. Технологический гигант имеет небольшой опыт в потоковом телевидении, но за последние несколько лет построил рекламный бизнес стоимостью $10 млрд. 


Netflix переходит на рекламу примерно в то же время, что и его крупнейший конкурент Disney+. В то время как Disney повышает цену на свой основной план и сохраняет текущую цену на свою версию, поддерживаемую рекламой, Netflix фактически снижает цену на свои услуги. При этом компания не будет показывать рекламу в детском разделе, по крайней мере, сначала. Сервис также не будет включать рекламу во время оригинальных фильмов.


Тем временем рекламодатели одобряют решение Netflix. Рост сервисов без рекламы, таких как Netflix, Amazon Prime Video и Disney+, вызвал кризис среди маркетологов. Они беспокоились, что телевидение, когда-то крупнейший рекламный сектор в мире, было передано услугам, которые не запускают рекламу. Одно агентство прогнозировало, что количество времени, которое люди тратят на просмотр видео, поддерживаемого рекламой, снизится на 6% к 2025 году. Теперь, когда Netflix и Disney+ включают рекламу в показ видео, оно вырастет на 1%.


Акции Netflix 26 июля упали на 4,57%, до $223,28.