09.09.2022 14:52

Сокращение расходов - новая стратегия Netflix

Потоковый сервис Netflix Inc. (NASDAQ: NFLX), по неподтвержденной информации, будет заметно сокращать расходы на контент и другие цели. С помощью таких мер компания намерена компенсировать потери от снижающегося количества подписчиков.

В начале недели в авторитетном издании The Wall Street Journal появилась статья о том, что Netflix проводит масштабную кампанию по сокращению расходов. Авторы материала ссылаются на источники, близко знакомые с ситуацией, но непосредственно представители потокового сервиса не подтверждают и не опровергают представленную журналистами информацию.

В частности, сообщается, что Netflix активно пересматривает свою деятельность на предмет областей, в которых она может сократить расходы. Среди видов деятельности, которые в настоящее время оцениваются, — принадлежащая компании недвижимость и расходы на облачные вычисления. В кадровой сфере также происходят изменения. Компания нанимает преимущественно сотрудников младших уровней, заработная плата которых не очень высокая.

Напомним, что в 2021 г. Netflix потратила более $23 млрд на разные цели, в том числе на контент. Это примерно на 15% больше по сравнению с уровнем 2020 г. Однако растущие расходы сопровождались замедлением роста или даже сокращением абонентской базы. Потому решение о сокращении расходов было позитивно воспринято на Уолл-стрит.

Дополнительно Netflix работает над увеличением доходов от рекламы. Долгое время компания отказывалась от добавления рекламы на своей платформе, однако недавно объявила о введении в некоторых регионах более дешевых тарифных планов, но с поддержкой рекламы. Вероятно, компания рассчитывает таким образом привлечь зрителей, чувствительных к цене. Партнером рекламного бизнеса Netflix является  Microsoft – компании объявили о партнерстве в июле нынешнего года.

На торгах 8 сентября акция NFLX стоила $227,44.