14.09.2022 01:35

Mastercard прогнозирует увеличение расходов потребителей в праздники

Карточный оператор Mastercard ожидает, что американские потребители продолжат свободно тратить деньги в предстоящий праздничный сезон. В своем последнем обзоре SpendingPulse, опубликованном на этой неделе, Mastercard сообщил, что розничные продажи в США, за исключением автомобилей, вырастут на 7,1% в праздничный сезон, который он определяет как период с 1 ноября по 24 декабря.


Mastercard отмечает, что его данные не скорректированы с учетом инфляции. В прошлом году праздничные расходы выросли на 8,5% по сравнению с предыдущим годом после сдержанного сезона 2020 г. Ожидается, что по сравнению с 2019 г. розничные расходы в этот праздничный сезон должны показать рост на 18,8%.