15.09.2022 11:11

Netflix рассчитывает, что к 2023 году подписка с поддержкой рекламы охватит 40 млн пользователей

Стриминговый сервис Netflix Inc (NASDAQ:NFLX) ожидает, что к третьему кварталу 2023 года ее тариф с поддержкой рекламы охватит около 40 млн пользователей по всему миру. Компания в предварительных прогнозах сообщила руководителям рекламных агентств, что к концу года на новый тарифный план подпишутся 4,4 млн уникальных зрителей по всему миру, из которых 1,1 млн приходятся на США.


Показатель уникальных зрителей, по оценкам, будет выше, чем число подписчиков на тарифный план Netflix с рекламной поддержкой, поскольку более одного человека в семье, вероятно, смогут использовать сервис.


«На наш взгляд прогнозы роста подписчиков компании слишком амбициозны. Предыдущие прогнозы Netflix в текущем году не сбывались, а доходы компании два квартала подряд ниже консенсуса аналитиков. По нашему мнению, о восстановлении рынка и росте котировок Netflix говорить преждевременно», — отмечает Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global.


С апреля по июнь Netflix потерял 970 тыс. подписчиков, что стало признаком того, что доминирующий в мире сервис потокового вещания терпит неудачи под воздействием возросшей инфляции и жесткой конкуренции. Все это побудило Netflix объявить о планах по созданию более дешевого варианта подписки с поддержкой рекламы, а также провести сокращение рабочих мест. 


В среду Netflix заявила о сокращении 30 рабочих мест в своем анимационном подразделении. В июне компания уволила 300 сотрудников или 4% своего штата.