15.09.2022 16:32

PepsiCo и сельскохозяйственный гигант Archer Daniels Midland объявили о сотрудничестве

Производитель продуктов питания и напитков PepsiCo Inc. (NASDAQ: PEP) и сельскохозяйственный гигант Archer Daniels Midland Co. (NYSE: ADM) сотрудничают для внедрения экологически чистых видов сельскохозяйственной практики на двух миллионах акров американских сельскохозяйственных угодий к 2030 году, сообщили компании в среду.


«Обе компании занимаются регенеративными аграрными технологиями, то есть внедрением технологий, позволяющих при обработке почвы возвращать в нее обратно углерод. Применение регенеративных технологий обеими компаниями, как ожидают в PepsiCo, позволит сократить выбросы парниковых газов на территории, охватывающей 2 млн акров сельскохозяйственных угодий, на 1,4 млн метрических тонн. И это, безусловно, будет большим прогрессом в сокращении выбросов углерода на территории ряда «аграрных» штатов США, равно как и в выращивании овощей и фруктов без углеродного следа. Рынок положительно оценил новые экологические инициативы двух корпораций: акции PepsiCo сегодня на премаркете растут на 0,6%, акции ADM прибавляют 0,75%», — комментирует ведущий аналитик Freedom Finance Global Наталья Мильчакова.


Методы земледелия, известные как «регенеративная» практика, сосредоточены на методах, которые обогащают почву и возвращают углерод в землю. По мере того, как растет давление на то, чтобы компании могли достичь углеродных целей, в последние годы множество крупных продовольственных компаний обратились к регенеративному сельскому хозяйству, включая General Mills Inc., Cargill Inc. и Walmart Inc.


Стратегическое партнерство ADM и PepsiCo первоначально будет нацелено на 60 тыс. производителей кукурузы, сои и пшеницы в Канзасе, Миннесоте, Айове, Иллинойсе, Индиане и Небраске. 


Усилия крупных продовольственных компаний по внедрению практики регенеративного сельского хозяйства на фермах США предпринимаются, даже несмотря на то, что большинство американских потребителей не знакомы с этим термином и не были готовы платить премии за покупку продуктов питания, выращенных с использованием этих методов. Защитники окружающей среды также выразили скептицизм.


По словам Тейлора, PepsiCo и программа ADM проведут базовые измерения для обеспечения сокращения выбросов углерода, использования воды и химических ресурсов. ADM будет включать результаты в свой ежегодный отчет об устойчивом развитии.