16.09.2022 15:12

Партнерство с Salesforce толкает котировки Sprout Social вверх

Софтверная компания Sprout Social, Inc. (NASDAQ: SPT) расширяет партнерство с ИТ-гигантом Salesforce, и это сотрудничество превращается в долгосрочный драйвер роста.

В начале 2022 г. Sprout Social и Salesforce заключили партнерское соглашение. Для Sprout Social это стало важным достижением, поскольку теперь ее решения для управления страницами в соцсетях и другими медиаресурсами являются приоритетными в обширной экосистеме Salesforce.

Теперь это партнерство расширено: у Sprout Social появилась новая интеграция с Salesforce Service Cloud. Она позволит реагировать на запросы об обслуживании от клиентов непосредственно из Service Cloud. При этом в CRM можно будет добавить данные из социальных медиа и улучшить взаимодействие с клиентами в этом перспективном направлении. Дополнительно Sprout Social интегрирует инструменты маркетинговой аналитики Salesforce в свою платформу, что обеспечит автоматический перенос данных и еще большую интеграцию.

Таким образом у экосистем Salesforce и Sprout Social будет сильная связь с взаимным «обменом» сервисами для аудиторий обеих компаний. Не исключено, что в будущем Salesforce может приобрести бизнес Sprout Social.

Роль социальных сетей растет, особенно для молодых бизнесменов, которые часто начинают бизнес именно в социальных медиа. На этом фоне увеличивается спрос на соответствующие инструменты.

В настоящее время Sprout Social предлагает большой набор сервисов для анализа потребительской аудитории в социальных сетях, обслуживания предприятий e-commerce. Компания обслуживает более 33 тыс. брендов и маркетинговых агентств из разных стран. Инструменты Sprout Social работают со всеми крупными соцсетями, включая TikTok, Pinterest, Twitter, YouTube и LinkedIn.

На торгах 15 сентября акция SPT стоила $66,47. Рыночная капитализация составила $3,53 млрд.