16.09.2022 16:18

Реклама может увеличить приток пользователей Netflix?

Один из лидеров на рынке потоковых сервисов Netflix Inc. (NASDAQ: NFLX) планирует расширить предложение за счет каналов с поддержкой рекламы. Предполагается, что это поможет компании развернуть тренд и снова привлечь подписчиков.

Версия потокового сервиса Netflix с рекламой будет стоить дешевле версии без рекламы, что может стать стимулом для миллионов пользователей по всему миру. В компании ожидают, что версия с рекламой привлечет новых подписчиков, которые ранее отказывались от сервиса по экономическим причинам. Таким образом Netflix надеется увеличить аудиторию и улучшить прибыльность за счет поступления денег от рекламы.

Напомним, что два квартала подряд Netflix теряет подписчиков, и во втором квартале их количество снизилось до 220,7 млн по сравнению с 221,6 млн тремя месяцами ранее. По мнению руководства, в третьем квартале ситуация может немного улучшиться, за счет привлечения 1 млн новых зрителей. Котировки компании с начала года потеряли более 60%, несмотря на их недавний рост.

Рост котировок Netflix в последние недели обусловлен позитивными ожиданиями инвесторов относительно рекламного бизнеса компании. Сразу несколько аналитиков с Уолл-стрит на нынешней неделе улучшили прогнозы относительно Netflix. Среди них JPMorgan, которая установила целевую цену по акциям NFLX на уровне $240. Примечательно, что котировки почти сразу после обновлении этого прогноза достигли поставленной цели. Однако консервативное отношение аналитиков можно объяснить тем, что на потоковый сервис еще могут влиять макроэкономические факторы, потому динамика прироста базы подписчиков остается труднопрогнозируемой.

На торгах 15 сентября акция NFLX стоила $235,38.