29.09.2022 16:25

Онлайн-ретейлер Pinduoduo тестирует американский рынок

Один из крупнейших китайских онлайн-ретейлеров Pinduoduo Inc. (NASDAQ: PDD) недавно начал работу на рынке США. Компания столкнется с серьезной конкуренцией, однако у нее есть преимущества, которые могут понравиться американским потребителям.

Онлайн-ретейлер Pinduoduo был основан в 2015 г. и всего за четыре года достиг валового объема продаж в $100 млрд. Компания активно продвигала свои услуги в том числе среди групп с невысокими доходами, которые могли пользоваться мобильным приложением. Кроме того, Pinduoduo превращает процесс покупок в игру, чтобы повысить вовлеченность пользователей. Например, покупатели накапливают виртуальные фрукты, а позднее могут получить их в реальной жизни.

После того, как Pinduoduo укрепила свои позиции в сельскохозяйственных регионах Китая, она начала работу в крупных городах страны. В этих регионах ретейлер привлекал покупателей премиальными подарками, такими как смартфоны iPhone. Таким образом, благодаря эффективным маркетинговым программам ретейлер превратился в одну из ведущих платформ электронной коммерции в Китае с 870 млн активных пользователей. Теперь же Pinduoduo выходит на высококонкуретный рынок США.

Pinduoduo запустила платформу электронной коммерции TEMU в начале сентября. Компания должна убедить американских клиентов, что им стоит делать покупки именно на ее платформе. Это будет непросто, особенно, когда конкурентами являются такие компании, как Amazon, Walmart и Shopify. Вероятно, ретейлер предложит покупателям более выгодные цены благодаря прямым отношениям с фабриками в Китае. Компания также может предложить широкий выбор продуктов, используя существующую цепочку поставок из 11 млн продавцов в Китае. Недостатком может быть только более долгое время доставки из-за отсутствия своих логистических центров в США. В то же время это не всегда может быть серьезным препятствием, так как из-за локдаунов американские потребители также привыкли к тому, что время доставки требуемого товара иногда может увеличиться. В любом случае еще рано говорить об успехах Pinduoduo на рынке США, пока компания не представила признаки улучшения валового объема продаж и увеличения клиентской базы.

На торгах 28 сентября акция PDD стоила $62,98.