07.10.2022 04:24

Кибербезопасность Absolute Software рассчитывает на новый уровень маркетинга

Компания — поставщик решений для защиты данных Absolute Software Corporation (NASDAQ: ABST) наняла известного специалиста по маркетингу и рассчитывает на расширение присутствия на международном рынке.

 

Теперь руководить маркетинговой стратегией Absolute Software будет Элис Хансен (Alice Hansen), у которой огромный опыт работы в таких крупных компаниях, как Salesforce и Autodesk. В софтверной компании Anaplan она занимала аналогичную руководящую должность в отделе маркетинга, и в период ее руководства выручка компании выросла в 16 раз.

 

В качестве директора по маркетингу в Absolute Software Элис Хансен будет заниматься развитием бренда компании и стимулированием роста продаж. Назначение известного специалиста инвесторы восприняли позитивно, что отразилось на котировках ABST.

 

У Absolute Software есть набор инструментов для защиты данных, оперативного восстановления программного обеспечения к последним работоспособным версиям. особенностью решений Absolute Software является постоянное подключение к инструментам автоматического восстановления, что позволяет свести к минимуму простой ИТ-системы в случае сбоев и кибератак.

 

В сфере управления конечными точками (периферийными устройствами ИТ-инфраструктуры, например, рабочими терминалами, смартфонами сотрудников, устройствами IoT) решения Absolute Software десятый квартал подряд признаются лучшими по версии исследовательской платформы G2.

 

По заявлению Absolute Software, ее решения используются для обеспечения бесперебойной работы более чем 600 млн устройств. Компания намерена увеличить усилия по расширению адресного рынка.

 

На торгах 6 октября акция ABST стоила $11,97. Рыночная капитализация составила $841,37 млн.