14.10.2022 13:36

Тариф Netflix с поддержкой рекламы будет запущен в ноябре по цене $6,99 в месяц

Netflix Inc (NASDAQ:NFLX) в ноябре представит тарифный план с рекламой по цене $6,99 в месяц. Компания таким образом пытается привлечь новых подписчиков после того, как потеряла большое количество клиентов в первой половине года.


Цена нового тарифного плана на $3 меньше, чем стоимость самого дешевого тарифа Netflix без рекламы. Новая опция будет внедрена в 12 странах: дебютирует в Канаде и Мексике 1 ноября, а в США, Бразилии, Великобритании, Франции, Италии, Германии, Австралии, Корее и Японии – 3 ноября. Испания последует через неделю, 10 ноября.


По словам Netflix, абоненты этого тарифного плана будут просматривать примерно четыре-пять минут рекламы в час. В новых фильмах реклама будет ограничена, чтобы сохранить впечатления от просмотра. Примерно 5-10% программ Netflix будут недоступны в альтернативном варианте с рекламной поддержкой из-за лицензионных ограничений.


Руководство Netflix в течение многих лет было категорически против добавления рекламных роликов в свои программы. Смена позиция произошла в апреле, когда компания удивила аналитиков и инвесторов стремительным сокращением числа подписчиков, предсказав дальнейшее падение.


Netflix отказался оценить, сколько клиентов подпишется на тарифный план с поддержкой рекламы или какой дополнительный доход это может принести. 


«На этой новости акции подорожали на 5,3%, а сегодня их рост может продолжиться, так как фондовый рынок США перешел вчера к росту после публикации данных по инфляции. Краткосрочная цель для котировок находится в районе $245 за акцию (+5,37%), а долгосрочная в районе $375 за акцию (+61,28%)», –  считает аналитик Freedom Finance Global Владимир Чернов.


Другие потоковые сервисы, включая Hulu и Disney+ компании Walt Disney Co (NYSE:DIS) и HBO Max компании Warner Bros Discovery (NASDAQ:WBD) уже имеют или планируют предложить варианты с поддержкой рекламы, которые стоят дешевле.