19.10.2022 04:11

Мультимедиа от Cerence будет в автомобилях Renault

Технологическая компания Cerence Inc. (NASDAQ: CRNC) подписала многолетнее соглашение с автопроизводителем Renault. Решения Cerence все чаще используются для создания «аватаров» автомобильных брендов в цифровом пространстве.

Специалисты Cerence создадут для Renault виртуального помощника, встроенного в мультимедийную систему нового поколения. Это своеобразный аватар автомобиля, который делает интерфейс более естественным и удобным. Кроме того, аватар выполняет функции помощника, например, рассказывает об обновлениях, а также экскурсовода, оповещая водителя и пассажира о разных точках интереса.



Разработка Cerence будет использоваться в новой умной системе openRlink для подключенных автомобилей Renault нового поколения. У системы предполагается большой набор возможностей, вроде адаптивной зарядки, которая на основе данных о стиле вождения выбирает мощность, подаваемую на аккумулятор. Так, возле кинотеатра система может заряжать авто низким более безопасным для батареи током, а при поездке по шоссе — большим током быстрой зарядки.

Надо отметить, что Cerence уже имеет аналогичные соглашения на разработку с другими автопроизводителями. Например, Cerence разрабатывает некоторые инструменты для мультимедиийной системы нового поколения, которую планируется устанавливать в автомобилях Toyota и Lexus.

У Cerence есть ценный набор решений для распознавания естественной речи и других звуков в режиме реального времени с использованием алгоритмов искусственного интеллекта (ИИ). В целом, на рынке умных систем для автомобилей Cerence присутствует уже два десятилетия, и ее решения устанавливались в общей сложности в 450 млн авто.

На торгах 18 октября акция CRNC стоила $15,86. Рыночная капитализация составила $650,74 млн.