04.11.2022 14:33

Starbucks увеличила выручку на 11% и снизила чистую прибыль на 22%

Международная сеть кофеен Starbucks в 2021-2022 финансовом году, завершенном 2 октября 2022 года, увеличила выручку на 11% по сравнению с прошлым финансовым годом, до $32,25 млрд, однако снизила чистую прибыль на 22%, до $3,28 млрд. 


«Снижение чистой прибыли было связано с рядом неблагоприятных факторов: рост инфляции по всему миру, что, соответственно, привело к росту издержек компании, выход из бизнеса в России, локдауны в Китае, убытки от разницы валютных курсов. При этом в 4 финансовом квартале отчетного года Starbucks открыла по всему миру 763 новых кофейни, более 60% из которых приходятся на США и Китай», — комментирует ведущий аналитик Freedom Finance Global Наталья Мильчакова.


Разводненная прибыль на акцию составила $2,83 против $3,54 год назад. 


Акции сети Starbucks сегодня на премаркете растут в цене на 2,42%.