18.11.2022 15:13

Стоимость подписки на Netflix как главное конкурентное преимущество компании

Наиболее популярные потоковые сервисы начинают увеличивать стоимость подписки. На этом фоне стоимость подписки Netflix Inc. (NASDAQ: NFLX) может стать одной из самых дешевых на рынке. Сможет ли компания реализовать это преимущество для расширения клиентской базы?

Основные конкуренты Netflix, похоже, собрали клиентскую базу на приемлемые для себя величины и теперь готовы увеличивать стоимость подписки, чтобы делать свои сервисы более прибыльными. Netflix выбрала другую тактику и вводит версию более дешевой подписки, но с рекламой. В итоге, этот вариант абонемента станет, вероятно, одним из самых дешевых на рынке. Таким образом от повышения цен у большинства потоковых сервисов может выиграть именно Netflix. При этом Netflix будет зарабатывать на рекламе, тогда как конкурирующие сервисы теряют деньги, пытаясь увеличить абонентскую базу.

Подписка на версию Netflix с поддержкой рекламы в итоге сейчас стоит дешевле подписки на Disney + и Hulu. Подписки на потоковые сервисы Paramount+, Discovery+ пока стоят дешевле Netflix, но эти компании декларируют готовность повысить плату для своих клиентов уже в ближайшие месяцы.

Отметим, что Netflix находится на ранних стадиях продажи подписки с рекламой, потому есть потенциал для расширения этого бизнеса. В целом, компания имеет возможность не повышать цены намного дольше, чем конкуренты. Сила бренда Netflix в том, что на платформе в настоящее время большой выбор фильмов и сериалов для разных возрастов. Компания продолжает инвестировать в новый контент, потому можно ожидать значительного расширения библиотеки.

На торгах 17 ноября акция NFLX стоила $295,28.