23.11.2022 15:56

Рекламная платформа Magnite через две недели после отчета

Платформа для покупки рекламы Magnite Inc. (NASDAQ: MGNI) в начале ноября представила итоги третьего квартала 2022 г. Сразу после публикации котировки взлетели более чем на 60%.

Magnite работает вопреки текущим трендам. Многие ее конкуренты в настоящее время проводят сокращения работников и предупреждают о непростом предпраздничном сезоне. Однако Magnite, напротив, увеличивает выручку и ориентируется на размещение рекламы в стриминговых сервисах. В третьем квартале реклама в стриминговых сервисах составляла значительную часть выручки Magnite — 44%, за ней следует реклама на мобильных устройствах — 35% и на настольных компьютерах — 21%. Таким образом, именно Magnite становится одним из основных бенефициаров позитивных трендов в сфере рекламы на потоковых сервисах. По данным компании Nielsen, потоковое вещание в июле впервые превзошло кабельное телевидение в США по количеству просмотров. Кроме того, согласно недавнему исследованию Comscore, американские зрители осваивают стриминговые сервисы с поддержкой рекламы быстрее, чем стриминговые сервисы по подписке. Данная тенденция привела к тому, что издатели выставили на рынок больше рекламных ресурсов, что обеспечило рост Magnite, которая смогла предоставить больше рекламных мест для продажи.

По прогнозу Magnite, быстрый рост стриминговых сервисов позволит компании продолжить рост даже во время предполагаемой рецессии. Напомним, что Бюро статистики труда США опубликовало благоприятный показатель индекса потребительских цен, который показал снижение инфляции. Рынок интерпретировал снижение индекса потребительских цен как признак того, что Федеральная резервная система может замедлить повышение процентных ставок. Эта новость значительно усилила положительную реакцию инвесторов на прибыль Magnite.

На торгах 22 ноября акция MGNI стоила $10,55.