28.11.2022 23:11

Adobe считает, что "мощный импульс" приведет к рекордным онлайн-продажам

Ожидается, что потребители потратят $11,2-11,6 млрд в Киберпонедельник, что станет крупнейшим днем онлайн-покупок в этом году и за все время, согласно данным Adobe (NASDAQ:ADBE), которая 28 ноября опубликовала отчет Adobe Analytics.
Adobe отметила, что ожидаемые эти результаты последуют за продажами в "Черную пятницу", которые составили $9,12 млрд, и онлайн-продажами в День благодарения, которые составили $5,29 млрд. Для сравнения, в прошлом году, по данным Adobe, продажи в Киберпонедельник составили $10,7 млрд.
Adobe отметила признаки значительного роста онлайн-продаж игрушек в выходные дни, среднесуточный показатель продаж которых вырос на 383% по сравнению с октябрем. Другими заметными областями роста стали ювелирные изделия, которые выросли на 230%, спортивные товары, которые выросли на 239%, и одежда, которая выросла на 217% по сравнению с октябрьским среднесуточными показателями.
Потребители также продемонстрировали большую готовность использовать опции "купи сейчас, заплати позже", которые за неделю с 21 по 27 ноября выросли на 68% по сравнению с прошлым годом, а также мобильные покупки с телефонов, которые, по данным Adobe, составили 52% онлайн-заказов за выходные.