29.11.2022 14:14

Shopify сообщила о рекордных продажах в черную пятницу

Платформа электронной коммерции Shopify Inc. (NYSE: SHOP) сообщила о двузначном росте во время черной пятницы по сравнению с прошлым годом. В пиковые моменты продажи достигали $3,5 млн в минуту.

Согласно данным Shopify, во время черной пятницы, которая стартовала в Новой Зеландии и закончилась в Калифорнии, было продано товаров на сумму $3,36 млрд. Это означает увеличение продаж на 17% по сравнению аналогичным периодом прошлого года. В пиковые моменты продажи на платформе достигали около $3,5 млн в минуту.

Наибольшую активность проявили покупатели из США, Великобритании и Канады. Города, в которые отправится наибольшее количество покупок — это Лондон, Нью-Йорк и Лос-Анджелес. По информации Shopify, чаще всего в корзину попадали одежда и аксессуары, а также товары для здоровья, косметика, товары для дома и сада. Средняя стоимость заказа превысила $105 в постоянной валюте.

Высокие продажи на Shopify во время минувших распродаж может свидетельствовать о смелости покупателей в тратах, несмотря на инфляцию и экономическую неопределенность. Это может стать косвенным подтверждением того, что потребители готовы к растущим чекам в магазинах во время праздничного периода, что является предвестником сильного четвертого квартала.

Отметим, что Shopify является международной платформой и в настоящее время работает в более чем 175 странах и привлекает на свою платформу крупные бренды, такие как Allbirds, Gymshark, Heinz, Tupperware, FTD, Netflix, FIGS и многие другие. Компания является ведущим поставщиком необходимой интернет-инфраструктуры для онлайн-продавцов любого размера, предлагая логистические услуги и сервисы приема платежей.

На торгах 28 ноября акция SHOP стоила $38,03.