30.11.2022 11:34

Китайская BYD начнет продавать электромобили в Мексике в 2023 году

Китайский производитель электромобилей BYD запустит поставки своих автомобилей в Мексику в следующем году, а исполнительный директор поставил цель продажи до 30 тыс. единиц в 2024 году.


В следующем году BYD начнет продавать полностью электрические версии своего спортивного внедорожника Tang наряду с седаном Han через дилеров в Мексике. Крупнейший в мире производитель электромобилей по объему продаж надеется продать 10 тыс. автомобилей в Мексике в 2023 году и от 20 тыс. до 30 тыс. в 2024 году. Долгосрочная цель компании – достичь около 10% от общей доли рынка. 


По данным Мексиканской ассоциации автомобильной промышленности, только 4,5% автомобилей, проданных за первые восемь месяцев этого года, были гибридными, или около 31 тыс. из почти 693 тыс. проданных в целом.


BYD пока не называет стартовые цены на свои автомобили в Мексике, но в компании подчеркнули доступность для всех. В сентябре BYD установила предпродажные цены на свои модели Tanga и Han на уровне 72 тыс. евро ($72 500) в Европе. 

Мексика, крупный центр производства автомобилей, стремится сделать электромобили более доступными за счет снижения налогов с продаж и импортных тарифов. В последние месяцы официальные лица Мексики говорили, что страна находится на пути к достижению своей цели по переводу 50% производства автомобилей на электромобили к 2030 году.


«Сообщалось, что BYD стал самым продаваемым автомобилем в Китае в ноябре несмотря на то, что розничные продажи основного конкурента компании на рынке электромобилей Tesla, в этом месяце в Китае удвоились. Полагаем, что BYD завоевывает мировые рынки за счет своей относительно не высокой стоимости, поэтому страны с более низким доходом на душу населения, чем в развитых, являются приоритетом присутствия BYD. Долгосрочной целью для роста котировок акций BYD выступит отметка в 240 HKD за акцию (+25,72%), однако покупать их лучше начинать после отмены всех локдаунов в Китае и снятия антиковидных ограничений, так как из-за них в ближайшее время китайский фондовый рынок может упасть», — отмечает Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global.