16.12.2022 15:21

Акции Netflix падают после сообщений о снижении целевого показателя рекламы

Акции Netflix (NASDAQ:NFLX) завершили торговую сессию четверга падением почти на 9%, что стало самым большим внутридневным снижением с апреля. Причиной стала публикация отчета Digiday, в котором говорится, что стриминговый сервис не выполняет гарантии по количеству просмотров, которые он дал рекламодателям для своего нового уровня с поддержкой рекламы.


Также Netflix возвращает покупателям рекламы деньги после того, как они не достигли целевых показателей по просмотрам. По некоторым сообщениям, компания обеспечила лишь около 80% ожидаемой аудитории.


«Стриминговый сервис Netflix с начала 2022 года потерял 1 млн подписчиков по всему миру, наиболее лояльным ему остаются только страны Азиатско-Тихоокеанского региона. В связи с этим компания скорректировала бизнес-модель, полагаясь уже на компенсацию потери числа подписчиков за счёт размещения рекламы и получения рекламных доходов. Однако, как сообщают американские СМИ со ссылкой на независимых экспертов, некоторые крупные рекламодатели не спешат размещать рекламу на сервисе Netflix из-за опасения потери сервисом зрительской аудитории, которая, как оценили эксперты, в настоящее время составляет только 80% от запланированного показателя. Акции Netflix на бирже Nasdaq после выхода таких прогнозов в четверг рухнули на 8,6%», — комментирует ведущий аналитик Freedom Finance Global Наталья Мильчакова.