16.12.2022 21:45

Goldman Sachs назвал лучшие компании для 2023 года в Интернете и гейминге

Goldman Sachs опубликовал 10 тем, за которыми следует следить в сфере Интернета и интерактивных развлечений в наступающем году - и неудивительно, что некоторые из этих тем в наибольшей степени затрагивают крупнейших игроков отрасли, включая Alphabet (GOOG) (GOOGL), Meta Platforms (NASDAQ:META) и Amazon.com (NASDAQ:AMZN). Goldman Sachs отмечает, что продолжает наблюдать размывание границ между традиционной рекламой и электронной коммерцией, включая рост внедрения социальной коммерции (цифровыми рекламными платформами) и розничных медиасетей (электронной коммерцией и другими платформами онлайн-рынков). По мнению банка, наилучшие позиции для получения прибыли имеют Google (GOOG) (GOOGL), Meta Platforms (META) и Pinterest (PINS), в то время как недавно Amazon.com (AMZN) развернул новую социальную коммерцию через свою ленту Inspire для обнаружения товаров.
В 2022 году при обсуждении интернет-акций трудно было уйти слишком далеко от концепции "метавселенной", развитого онлайн-пространства, в котором виртуальная реальность объединяется с другими технологиями для получения захватывающего опыта. В рамках своего охвата, Goldman рассматривает игровые компании Roblox (RBLX), Activision Blizzard (ATVI), Electronic Arts (EA), Take-Two (TTWO), Ubisoft (OTCPK:UBSFY) и некоторые компании цифровой рекламы (Meta и Snap) как находящиеся в авангарде этой темы, как с точки зрения потребления, так и с точки зрения инвестиций.
Подводя итог, Goldman Sachs считает, что наиболее привлекательным с точки зрения соотношения риска к вознаграждению имеют компании с большой капитализацией со схожими сюжетами. А именно: хорошо налаженное и масштабное позиционирование на конечном рынке, способность управлять для улучшения траектории маржи в 2023 году и далее (независимо от макроэкономического фона в первом полугодии 2023 года). Это Uber (UBER), Amazon.com (AMZN) и Meta Platforms (META).