23.12.2022 15:44

Растущие цены не помеха для Chipotle Mexican Grill?

Несмотря на возросшие расходы, сеть ресторанов мексиканской кухни Chipotle Mexican Grill Inc. (NYSE: CMG) продолжает увеличивать прибыль и готова удвоить количество своих ресторанов. Высокая степень лояльности клиентов помогает компании.

В третьем квартале сопоставимые продажи Chipotle Mexican Grill  увеличились на 7,6%, в то время как операционная маржа достигла 15%. Для сравнения, годом ранее операционная маржа составляла 12,3%. Важно отметить, что это улучшение произошло на фоне того, как сеть подняла цены на все позиции меню из-за выросших расходов на продукты питания, топливо, электроэнергию и заработные платы. Но миллионы лояльных покупателей все равно согласились заплатить за более дорогую еду в Chipotle Mexican Grill, что еще раз доказало силу бренда компании и ценность ее предложения.

В настоящее время сеть Chipotle Mexican Grill включат 3100 точек продаж, однако руководства ставит перед собой амбициозную цель по расширению сети до 7000 ресторанов. Акцент будет сделан в том числе и на международную экспансию, так как пока присутствие компании на рынках за пределами Северной Америки минимально. Важно также отметить, что Chipotle Mexican Grill создала бизнес-модель, сочетающую цифровые продажи и обычные рестораны, что делает компанию потенциально более устойчивой к изменениям потребительского поведения.

Таким образом, Chipotle Mexican Grill — это серьезный игрок у сфере общественного питания. Компания, скорее всего, сможет сохранять высокие темпы роста в среднесрочной перспективе — как за счет расширения сети, так и за счет увеличения продаж в одном и том же магазине.

Сейчас акции Chipotle Mexican Grill торгуются более чем на 20% ниже 52-недельного максимума. На торгах 22 декабря акция CMG стоила $1407,8.