27.12.2022 20:36

Mastercard: Розничные продажи в США в праздничный сезон выросли на 7,6%

Розничные продажи в США выросли на 7,6% по сравнению с прошлым годом в праздничный сезон, поскольку розничные компании предоставляли значительные скидки, что привлекло покупателей в поисках лучших предложений, говорится в отчете Mastercard (NYSE:MA) Mastercard SpendingPulse.
Mastercard SpendingPulse отслеживает праздничный сезон в период с 1 ноября по 24 декабря.  Электронная коммерция продолжала оставаться основным драйвером роста, прибавив 10,6% по сравнению с прошлым годом, и составив 21,6% от общего объема праздничных розничных продаж, что выше, чем 20,9% в прошлом году и 20,6% в 2020 году. Общий рост розничных продаж в праздничные дни на 7,6% превысил ожидаемый Mastercard в сентябре показатель в 7,1%. Рестораны продемонстрировали высокие показатели в праздничный сезон, продажи выросли на 15,1% по сравнению с прошлым годом.