30.12.2022 16:26

Обувь Crocs все еще популярна

Производитель повседневной обуви Crocs Inc. (NASDAQ: CROX) — одна из компаний, чей успех укрепила пандемия COVID-19. Предполагалось, что необходимость больше времени проводить дома спровоцировала спрос на удобную домашнюю обувь, которую предлагает Crocs. Однако когда социальная активность восстановилась, обувь компании осталось популярной. За последние полгода котировки Crocs выросли почти на 120%.

Акции Crocs достигли своего максимума в 2021 г., а после резко подешевели, так как некоторые инвесторы не ожидали, что бренд сохранит популярность после снятия социальных ограничений. Однако опасения не оправдались, и в последние 12 месяцев выручка Crocs продолжала расти. Продажи основного бренда в третьем квартале 2022 г. выросли на 14% год к году, а общий объем продаж увеличился более чем на 57%.

Одной из причин стремительного роста стало приобретение бренда HeyDude в начале 2022 г. Это было важное расширение для Crocs, так как HeyDude специализируется на повседневной обуви. Это значит, что клиентами Crocs потенциально может стать большое количество клиентов, ранее равнодушных к удобной, но не всего элегантной обуви Crocs. По прогнозам компании, к 2023 г. бренд HeyDude может достичь объема продаж в $1 млрд. Цель Crocs — достижение $5 млрд продаж к 2026 г. При этом, если компания при прогнозируемых продажах сохранит скорректированную операционную маржу на уровне около 26%, рост прибыли может быть значительным.

Аналитики Уолл-стрит сохраняют осторожность относительно Crocs. Повседневная обувь, которую производит компания, скорее всего, сохранит популярность, однако нет уверенности, что бренды Crocs смогут поддерживать такой же темп роста.  

На торгах 29 декабря акция CROX стоила $107,69.