05.01.2023 15:22

Новый сервис Cerence привлек первого крупного автопроизводителя из Японии

Компания Subaru стала первым клиентом, который будет использовать в своих автомобилях новое решение для голосового управления навигацией what3words и Cerence Inc. (NASDAQ: CRNC)

Компания Cerence давно сотрудничает с британским навигационным сервисом What3words Ltd., который разработал оригинальную систему геотегов. What3words с помощью сочетания трех слов позволяет определять местоположение с точностью до трех метров. Для этого карта Земли разделена на квадраты со стороной примерно 3 м, и для каждого квадрата назначены три кодовых слова. Таким образом можно быстро ввести координаты точек маршрута без ссылок, QR-кодов и прочих сторонних инструментов, требующих электронных карт, интернета, фотокамеры и т. д.



Для Cerence такая система идеально подходит для реализации возможностей ее инструментов для обработки естественной речи. Пользователю достаточно произнести вслух три слова, и навигационная система what3words может начать прокладку маршрута.

За последние два года количество автомобилей с совместным решением Cerence и what3words увеличилось в два раза. Ведущие автопроизводители внедряют это комбинированное решение. В частности, оно используется в автомобилях VinFast, Mercedes Benz и Tata Motors.

На этой неделе Subaru также объявила о его внедрении. Это первый автопроизводитель, который будет использовать решение Cerence и what3words на японском языке. Таким образом партнерство в очередной раз подтвердило свою ценность, и внедрение новинки, скорее всего, продолжится. В настоящее время система what3words работает на 50 языках, и она имеет шансы стать популярным глобальным решением. Вместе с этим Cerence может получить статус ведущего поставщика инструментов голосового управления для what3words.

На торгах 4 января акция CRNC стоила $20,86. Рыночная капитализация составила $843,58 млн.