18.01.2023 12:26
Планы реорганизации софтверной компании Lightspeed
ИТ-платформа для ретейла Lightspeed Commerce Inc. (NYSE: LSPD) вчера анонсировала реорганизацию бизнеса с упором на увеличение прибыльности. При этом компания намерена сохранить темпы расширения.
Реорганизация Lightspeed предполагает объединение всех ранее приобретенных технологий в единое комплексное предложение. При этом упростится структура компании, а штат сократится на 300 сотрудников, что уменьшит операционные расходы на 10%. Половина сокращения придется на руководящие посты, при этом найм на должности специалистов по маркетингу и разработкам продолжится.
Расходы на реорганизацию Lightspeed оцениваются в $12—$14 млн. Это отразится на отчете за четвертый квартал. Отчет компания опубликует 2 февраля.
Одновременно с обновлением бизнеса Lightspeed запускает новые флагманские решения. Основной продукт компании — это платформа для ретейлеров, которая позволяет быстро запустить и масштабировать бизнес. Например, Lightspeed предлагает терминалы PoS — все необходимое оборудование и софт для немедленного начала торговли.
Особенностью платформы Lightspeed является наличие дюжины готовых предложений для определенного типа магазинов, торгующих велосипедами, одеждой, подарками, электроникой, товарами для животных и т. д. Кроме того, у Lightspeed есть универсальное облачное решение, которое позволяет объединить физическую и онлайн-торговлю, многоканальные продажи, работу с клиентами, разные виды платежей.
Lightspeed начала бизнес в Канаде в 2005 г., но в настоящее время ее представительства есть в США, Европе и странах Азиатско-Тихоокеанского региона.
В третьем квартале выручка Lightspeed выросла на 38% год к год до $183,7 млн. Продажи подписки выросли на 25% до $74,5 млн. Чистый убыток составил $79,9 млн, или $0,53 на акцию.
На торгах 17 января акция LSPD стоила $16,6. Рыночная капитализация составила $3,32 млрд.

Реорганизация Lightspeed предполагает объединение всех ранее приобретенных технологий в единое комплексное предложение. При этом упростится структура компании, а штат сократится на 300 сотрудников, что уменьшит операционные расходы на 10%. Половина сокращения придется на руководящие посты, при этом найм на должности специалистов по маркетингу и разработкам продолжится.
Расходы на реорганизацию Lightspeed оцениваются в $12—$14 млн. Это отразится на отчете за четвертый квартал. Отчет компания опубликует 2 февраля.
Одновременно с обновлением бизнеса Lightspeed запускает новые флагманские решения. Основной продукт компании — это платформа для ретейлеров, которая позволяет быстро запустить и масштабировать бизнес. Например, Lightspeed предлагает терминалы PoS — все необходимое оборудование и софт для немедленного начала торговли.
Особенностью платформы Lightspeed является наличие дюжины готовых предложений для определенного типа магазинов, торгующих велосипедами, одеждой, подарками, электроникой, товарами для животных и т. д. Кроме того, у Lightspeed есть универсальное облачное решение, которое позволяет объединить физическую и онлайн-торговлю, многоканальные продажи, работу с клиентами, разные виды платежей.
Lightspeed начала бизнес в Канаде в 2005 г., но в настоящее время ее представительства есть в США, Европе и странах Азиатско-Тихоокеанского региона.
В третьем квартале выручка Lightspeed выросла на 38% год к год до $183,7 млн. Продажи подписки выросли на 25% до $74,5 млн. Чистый убыток составил $79,9 млн, или $0,53 на акцию.
На торгах 17 января акция LSPD стоила $16,6. Рыночная капитализация составила $3,32 млрд.