Amazon стал самым дорогим брендом в мире
Американский онлайн-ритейлер Amazon (NASDAQ: AMZN) стал самым дорогим брендом в мире согласно рейтингу Brand Finance Global 500. Тем не менее, компания при этом потеряла в своей стоимости $51 млрд по отношению к рейтингу прошлого года, но потеснил прежнего лидера, Apple, чей бренд подешевел ещё больше, следует из доклада Brand Finance.
Стоимость бренда Amazon упала на 15%, с $350,3 млрд до $299,3 млрд, говорится в релизе.
Компания Apple опустилась на второе место, стоимость её бренда сократилась с прошлого года на 16% с $355,1 млрд и теперь составляет $297,5 млрд.
«Стоимость брендов обеих компаний находится примерно на одинаковых уровнях, не думаю, что данная новость как-то повлияет на котировки акций обеих компаний», — считает аналитик Freedom Finance Global Владимир Чернов.
Пятерка сильнейших брендов выглядит так: Первое и второе место Amazon и Apple, третье место — Google ($281,4 млрд), четвертое — Microsoft ($191,6 млрд), пятое — Walmart ($113,8 млрд).
Отмечается, что технологические компании в рейтинге стали занимать 48 позиций вместо 50 — Twitter и Snapchat выбыли из списка. Самыми быстро развивающимися брендами были названы Tesla (9 место в рейтинге) и BYD (199-е место).