25.01.2023 04:22

Новый сервис доставки лекарств Amazon нацелен на удержание клиентов?

Крупнейший американский интернет-ретейлер Amazon.com Inc. (NASDAQ: AMZN) сообщил о запуске нового сервиса по доставке лекарств. Новая услуга, вероятно, поможет в удержании клиентов.

Amazon сообщила, что ее новая услуга RxPass позволит покупателям за дополнительные $5 в месяц получать непатентованные лекарства по почте. Отметим, что в программе ретейлера будут генерические препараты (дженерики), однако все равно требующие рецепта.

Подписка RxPass действует через аптеку Amazon и позволит участникам Prime получать лекарства с доставкой на дом за фиксированную ежемесячную плату. Особенность программы в том, что подписчики могут не иметь медицинской страховки. Программа включает непатентованные лекарства, которые лечат более 80 распространенных проблем со здоровьем, и будет доступна в качестве дополнения для участников Amazon Prime. За $5 в месяц участники могут получить столько непатентованных лекарств, сколько им нужно.

В США расходы на здравоохранение и лекарства, отпускаемые по рецепту, для многих являются финансовым бременем. С введением Amazon RxPass у американцев теперь будет больше экономичных решений для получения лекарств, необходимых для поддержания здоровья. Экономия может быть особенно значительной для тех, кому прописано несколько непатентованных лекарств. При этом для Amazon такое расширение экосистемы важный шаг по удержанию подписчиков. При растущей конкуренции в ретейле дополнительный сервис – это важное преимущество. На фоне высокой инфляции покупатели, скорее всего, будут экономить, в том числе на медицинских препаратах. Поэтому у Amazon есть потенциал для быстрого подключения большого количества пользователей.

На торгах 24 января акция AMZN стоила $96,32.