Облачная компания Five9 названа лидером в автоматизации колл-центров
Поставщик решений для контакт-центров Five9 Inc. (NASDAQ: FIVN) назван лучшим в сегменте приложений с элементами искусственного интеллекта (ИИ) для работы с естественной речью и в колл-центрах.
Аналитики независимой исследовательской компании Aragon Research Globe, основанной бывшим ведущим аналитиком Gartner Джимом Ланди (Jim Lundy), изучили 14 поставщиков технологий ИИ. Исследование касалось специализированных решений, которые ориентированы исключительно на использование в умных центрах коммуникаций с клиентами. Учитывалось множество критериев, включая возможность работы в режиме реального времени, качество поддержки и работы разных каналов связи, прежде всего голосовых.
В результате первое место в рейтинге заняла компания Five9. По мнению экспертов Aragon Research, у Five9 успешная стратегия с упором на развитие технологий автоматизации и аналитики как основных частей предложения компании.
Дополнительным позитивным фактором является расширение бизнеса Five9 в Европе. Недавно компания объявила о создании нового центра исследований и разработок в Португалии. Там будут разрабатываться новые приложения ИИ и облачные услуги.
Также недавно Five9 представила новые возможности для взаимодействия с клиентами через цифровые каналы. Они включают перевод с разных языков в режиме реального времени и интегрированную аналитику.
В настоящее время количество клиентов Five9 превысило 2500, и технологии компании обеспечивают обработку миллиардов звонков в год. Спрос на автоматизацию контакт-центров по обслуживанию клиентов продолжает увеличиваться, и это — перспективный многолетний тренд. Так, даже небольшие онлайн-магазины и стартапы с единственной точкой продаж в соцети могут взаимодействовать с множеством текущих и потенциальных клиентов из разных стран. При этом они не могут себе позволить содержать крупный колл-центр с десятками сотрудников. На этом фоне у Five9 есть возможность увеличения продаж.
На торгах 26 января акция FIVN стоила $78,47.

Аналитики независимой исследовательской компании Aragon Research Globe, основанной бывшим ведущим аналитиком Gartner Джимом Ланди (Jim Lundy), изучили 14 поставщиков технологий ИИ. Исследование касалось специализированных решений, которые ориентированы исключительно на использование в умных центрах коммуникаций с клиентами. Учитывалось множество критериев, включая возможность работы в режиме реального времени, качество поддержки и работы разных каналов связи, прежде всего голосовых.
В результате первое место в рейтинге заняла компания Five9. По мнению экспертов Aragon Research, у Five9 успешная стратегия с упором на развитие технологий автоматизации и аналитики как основных частей предложения компании.
Дополнительным позитивным фактором является расширение бизнеса Five9 в Европе. Недавно компания объявила о создании нового центра исследований и разработок в Португалии. Там будут разрабатываться новые приложения ИИ и облачные услуги.
Также недавно Five9 представила новые возможности для взаимодействия с клиентами через цифровые каналы. Они включают перевод с разных языков в режиме реального времени и интегрированную аналитику.
В настоящее время количество клиентов Five9 превысило 2500, и технологии компании обеспечивают обработку миллиардов звонков в год. Спрос на автоматизацию контакт-центров по обслуживанию клиентов продолжает увеличиваться, и это — перспективный многолетний тренд. Так, даже небольшие онлайн-магазины и стартапы с единственной точкой продаж в соцети могут взаимодействовать с множеством текущих и потенциальных клиентов из разных стран. При этом они не могут себе позволить содержать крупный колл-центр с десятками сотрудников. На этом фоне у Five9 есть возможность увеличения продаж.
На торгах 26 января акция FIVN стоила $78,47.