16.02.2023 15:13

Реструктуризация Twilio изменит подход к разработке продуктов

Поставщик программных решений для коммуникации Twilio Inc. (NYSE: TWLO) осуществляет трансформацию, которая изменит структуру компании и ее подход к разработке новых решений.

Twilio планирует разделить свой бизнес на два подразделения. В частности, коммуникационное подразделение будет включать основные продукты коммуникационной платформы, например, API для сервисов рассылки текстовых сообщений. Главная задача этого подразделения на ближайшие кварталы — повышение эффективности. В настоящее время валовая маржа Twilio составляет менее 50% из-за того, что компания должна платить комиссионные поставщикам сетевых услуг.

В сегменте программного обеспечения Twilio будут представлены такие продукты, как Segment, Flex и Engage, а главной целью направления станет ускорение роста. Ранее руководство отмечало, что все продукты компании дополняют друг друга, однако новая структура будет предусматривать обособленные отделы продажи, а также отделы исследования и разработки. Это может показаться менее эффективным, но так как у каждого подразделения разные потребности и цели, такое разделение выглядит оправданным.

Изменение структуры — не единственное изменение в Twilio. Компания  также сокращает количество сотрудников и урезает программы поддержки работников, включая некоторые медицинские пособия и творческий отпуск. Также разработчик сокращает офисные площади и переводит многих специалистов на удаленную работу.

В прошедшем квартале Twilio сообщила о чистом убытке в размере $482 млн при выручке в размере $983 млн. Одна из причин высокого убытка — это проводимая реструктуризация. Но даже без таких трат Twilio далека от прибыльности. Потому проводимые изменения являются важным этапом, который должен способствовать более разумным тратам, повышению эффективности и ускорению роста.  

На торгах 15 февраля акция TWLO стоила $66,05.