27.02.2023 04:40

Отчет Universal Display: рекордные продажи и перспективы больших экранов

Компания — производитель комплектующих для выпуска OLED-дисплеев Universal Display Company (NASDAQ: OLED) на прошлой неделе опубликовала рекордный отчет за четвертый квартал и весь 2022 г. При этом компания ожидает увеличения продаж средних и больших экранов в 2024 г.

По итогам 2022 г. выручка Universal Display достигла $616,6 млн, чистая прибыль увеличилась до $210,1 млн, или $4,4 на акцию. Для сравнения: в 2021 г. выручка была $553,5 млн, а прибыль $184,2 млн, или $3,87 на акцию. Валовая маржа увеличилась до 82%. Компания сообщила о выплате дивидендов в размере $0,35 на акцию.

Основными драйверами роста выручки в четвертом квартале стали доходы от роялти и лицензий, а также продажи материалов. В прошлом году Universal Display открыла новое производство синего фосфоресцентного пигмента и подписала новые долгосрочные соглашения о поставках красного и зеленого пигментов. В частности, продлено на очередные 5 лет соглашение с компанией Samsung.

Universal Display находится под давлением макроэкономической неопределенности. Прежде всего это касается сегмента материалов для производства экранов OLED, поскольку крупные производители не стремятся увеличивать складские запасы в текущих условиях.

Тем не менее, Universal Display видит возможности в новом цикле роста размеров экранов: в телевизорах, рекламных стендах, киноиндустрии и т. д. Компания инвестирует в новые технологии производства средних и больших экранов, рассчитывая на значительный рост продаж в 2024 г. Также Universal Display подписала соглашение с фирмой Seiko Epson, которое предполагает изучение возможности использования технологий компании для дисплеев очков дополненной и виртуальной реальности.

В текущем году компания также ждет позитивной динамики. По итогам 2023 г. Universal Display прогнозирует выручку $550—$600 млн, но неопределенность пока не позволяет компании точно оценить возможную прибыль.

На торгах 24 февраля акция OLED стоила $137,44.