02.03.2023 05:30

Аудитория стала главной темой языковой платформы Duolingo

Интернет-платформа для изучения иностранных языков Duolingo Inc. (NASDAQ: DUOL) опубликовала отчет за четвертый квартал и весь 2022 г., в котором компания очередной раз показала высокие темпы роста. Количество платных подписчиков Duolingo выросло, и этот позитивный сигнал был в центре внимания инвесторов компании.

По итогам всего 2022 г. выручка Duolingo выросла на 47% год к году до $369,5 млн. Чистый убыток сократился до $59,6 млн, в сравнении с убытком $60 млн годом ранее. Скорректированный показатель EBITDA был положительным и достиг $15,5 млн, в сравнении с отрицательным EBITDA в $11 млн годом ранее.

Сильным позитивным сигналом стало увеличение продаж подписки на 48% до $331,8 млн. Большая часть дохода Duolingo приходится на продажу подписки, и компания завершила 2022 г. с 4,2 млн платных подписчиков, что на 67% больше, чем в 2021 г. При этом общее количество активных ежедневных пользователей  достигло 16,3 млн (+62%), то есть у Duolingo есть возможность для дополнительной монетизации.

Основным драйвером Duolingo остается глобализация рынка труда, и этот тренд, скорее всего, сохранится в ближайшие годы, несмотря на текущий период сокращений в некоторых ИТ-компаниях. В странах с высоким доходом сохраняется дефицит квалифицированных кадров, который будет усугубляться в связи со старением населения.

Одновременно Duolingo развивает свой сервис по двум направлениям. В отчете компания сообщила о запуске новой премиальной подписки Duolingo Max. Это сервис обучения иностранному языку с использованием алгоритмов искусственного интеллекта, способного генерировать контент. Инновации и улучшение монетизации могут ускорить движение компании к прибыльности.
 
На торгах 1 марта акция DUOL стоила $110,98.