08.03.2023 23:10

Продажи легковых автомобилей в Китае за январь-февраль снизились на 20%

Продажи легковых автомобилей в Китае упали на 20% за первые два месяца этого года, согласно данным опубликованным 8 марта, подчеркивая слабый спрос на крупнейшем в мире автомобильном рынке, несмотря на снижение цен некоторыми компаниями.


Продажи в феврале составили 1,42 млн шт., что на 10,4% выше, чем год назад, в период низкой базы, когда недельный праздник Лунного Нового года снизил деловую активность, сообщила Китайская ассоциация легковых автомобилей (CPCA). В этом году китайские новогодние праздники выпали на январь.


Продажи новых энергетических автомобилей (NEV), которые включают электромобили с батареями и подключаемые гибриды, росли быстрее, чем рынок в целом, увеличившись в феврале на 61% по сравнению с предыдущим годом. В прошлом году китайское правительство продлило срок действия налоговых льгот на такие автомобили, а местные власти ввели стимулы для поощрения покупок.


Что касается Tesla, то в феврале она продала 33 923 шт. внутри страны и экспортировала 40 479 шт. со своего завода в Шанхае. Число продаж на внутреннем рынке было почти на 2 тыс. выше, чем по данным страховой регистрации, отслеживаемым на Уолл-стрит. 


BYD увеличила продажи аккумуляторных электромобилей на 80% за первые два месяца 2023 года. Компания заняла значительную долю рынка, захватив около 28% рынка аккумуляторных автомобилей.