16.03.2023 17:36

Облачные решения Oracle привлекают клиентов в ретейле

Софтверная компания Oracle Inc. (NYSE: ORCL) подписала соглашение с модным брендом спортивной одежды и обуви Hibbett. Решения Oracle востребованы в ретейле, и компания расширяет присутствие в этом сегменте рынка.

Бренд Hibbett работает в 36 штатах США и управляет более 1100 магазинами. Теперь ретейлер будет использовать облачное решение Oracle Cloud для улучшения качества обслуживания, более персонализированного подхода к клиентам, а также снижения издержек на управление сетью магазинов. В частности, будут использоваться мобильные точки продаж Oracle Retail Xstore Point-of-Service, которые позволят рассчитывать клиентов в любой точке магазина.

Также Hibbett будет использовать облачную службу Oracle Retail Store Inventory Operations для управления запасами товаров и сервисы Oracle Retail Customer Engagement и Oracle Retail Order Broker, чтобы продавец мог видеть последние покупки клиентов и предлагать товары соответствующего стиля.

Компания Oracle позиционирует свои облачные решения для ретейла как способ улучшить удержание постоянных клиентов и привлечь новых. Кроме того, Oracle рекламирует их в качестве инструмента более эффективного управления разным бизнесом. В частности, недавно Oracle смогла продать решение Oracle Cloud Infrastructure бразильскому филиалу международной телекоммуникационной компании Telefonica, которая искала способы снизить расходы на ИТ.

Аналогичным образом Oracle привлекла поставщика услуг связи Globalstar, который искал более эффективные способы расширения международного бизнеса — без необходимости создавать дополнительные громоздкие структуры управления при продаже услуг.

Несмотря на большие масштабы своего бизнеса, Oracle продолжает увеличивать продажи высокими темпами. В последнем квартальном отчете Oracle сообщила о роста выручки на 18% год к году до $12,39 млрд.

На торгах 15 марта акция ORCL стоила $82,98.