17.03.2023 15:54

Volkswagen вступает в ценовую войну в Китае

SAIC Volkswagen Automotive Co предлагает 3,7 млрд юаней ($537 млн) денежных субсидий на покупку автомобилей в Китае, присоединяясь к более чем 40 автопроизводителям в снижении цен в преддверии изменения правил выбросов в Китае. 

Совместное предприятие китайской SAIC Motor Corp Ltd и немецкой Volkswagen AG (VOWG_p.DE) предлагает субсидии в размере от 15 000 до 50 000 юаней до 30 апреля на весь модельный ряд, который включает Teramont, Lavida и Phideon. Guangzhou Automobile Group, китайский партнер Honda Motor Co Ltd и Toyota Motor Corp, также предложила субсидии до 31 марта.

Как показали отраслевые данные, в январе-феврале продажи пассажирских автомобилей в Китае упали на 20% несмотря на то, что некоторые производители предлагали скидки для стимулирования спроса.

Планы китайского правительства по введению более жестких стандартов на автомобильные выбросы с 1 июля оказали дополнительное давление на автопроизводителей и дилеров, которые стремятся снизить уровень запасов не соответствующих стандарту автомобилей.

Ценовая война, вероятно, ускорит консолидацию местной автомобильной промышленности, в которой насчитывается более 130 производителей. Но, с другой стороны, может повредить рентабельности и инновациям, а также затормозить развитие всего сектора, который является важной для экономики.