30.03.2023 12:11

Владелец премиальных брендов PVH полагается на прямые продажи

Владелец премиальных брендов PVH Corp. (NYSE: PVH) сообщил о росте продаж в последнем квартале, несмотря на некоторые макроэкономические трудности. При этом основным драйвером роста стали прямые продажи. Новость о продажах выше ожиданий стала драйвером роста акций PVH более чем на 20% на торгах 28 марта.

PVH — американская компания, производящая одежду и аксессуары под брендами Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Warner's, Olga и True & Co.  В четвертом квартале выручка компании выросла на 2%, или на 8% в постоянной валюте до $2,489 млрд. Показатель превысил прогноз аналитиков Уолл-стрит более чем на $150 млн. Руководство отметило, что основным драйвером роста стали прямые продажи, выручка от которых увеличилась на 4% год к году. Для сравнения: оптовая выручка осталась неизменной год к году, а цифровые доходы, включающие в том числе оптовую электронную торговлю, снизилась на 8% по сравнению с сильными показателями аналогичного квартала прошлого года. Ключевыми брендами PVH по-прежнему остаются Tommy Hilfiger и Calvin Klein.

Риском для PVH остаются повышенные складские запасы, которые увеличились на 34% год к году. Это стало причиной снижения валовой маржи с 58,3% до 55,9%, что компания объяснила более высокими затратами на маркетинг и усилением рекламной активности. В итоге скорректированная прибыль на акцию по сравнению с прошлым годом упала с $2,84 до $2,38, но даже этот показатель был более чем на $1 выше прогнозов аналитиков. Руководство объяснило это грамотной стратегией управления расходами, а также ориентацией именно на прямые продажи, имеющие для компании большую ценность.

В 2023 г. PVH планирует рост выручки на 3—4%, что выглядит более оптимистичным прогнозом по сравнению с ожиданиями Уолл-стрит. Операционная маржа может составить 10%, а прибыль на акцию может достигнуть $8,97.

На торгах 29 марта акция PVH стоила $85,18.