31.03.2023 05:16

Сильный отчет и новинки ИИ от ИТ-поставщика Sprinklr

Компания Sprinklr, Inc. (NYSE: CXM) опубликовала сильный отчет за четвертый квартал и весь финансовый год, завершившийся 31 января 2023 г. Sprinklr увеличивает выручку двузначными темпами и рассчитывает усилить конкурентные преимущества ее платформы унифицированных коммуникаций за счет технологий искусственного интеллекта.

В четвертом квартале выручка Sprinklr выросла на 22% год к году до $165,3 млн, при этом продажи подписки выросли на 26% до $148,3 млн. По итогам всего года выручка увеличилась на 26% год к году до $618,2 млн, чистый убыток сократился вдвое до $0,21 на акцию. В текущем финансовом году компания ожидает общую выручку $710—$714 млн и прибыль не GAAP в диапазоне $0,13—$0,15 на акцию.

Основной продукт Sprinklr — это унифицированная платформа управления клиентским опытом (U-CXM), которая используется маркетологами для управления рекламными кампаниями. Решения Sprinklr используются разными организациями. В частности, у компании есть партнерство с соцсетью TikTok, для которой Sprinklr разработала специальные инструменты для оценки популярности контента, отслеживания комментариев, взаимодействия с подписчиками и рекламодателями.

В отчете Sprinklr сообщила о расширении функционала Unified-CXM благодаря использованию технологий ИИ. Так, решение Sprinklr Social для работы с соцсетями теперь включает  инструменты для публикации, составления отчетности и взаимодействий с помощью моделей OpenAI. Это позволяет снизить расходы на создание контента, например, за счет автоматической проверки грамматики, перевода на разные языки, обнаружения новых популярных тем и т. д.

Sprinklr заявила, что такое решение было создано по запросам клиентов, которым нужны более простые в использовании инструменты для корпоративных соцсетей.

На торгах 30 марта акция CXM стоила $12,79. Рыночная капитализация составила $3,35 млрд.