06.04.2023 04:04

Производитель продуктов питания Conagra Brands снова увеличила выручку

Компания – производитель продуктов питания Conagra Brands Inc. (NYSE: CAG) опубликовала позитивный отчет за третий квартал 2023 финансового года, завершившийся 26 февраля. Несмотря на некоторые неблагоприятные факторы, компании удалось улучшить показатели и повысить прогноз на текущий год.

В прошедшем квартале общие продажи Conagra выросли на 5,9% год к году до $3,1 млрд, а органический рост продаж составил 6,1%. Скорректированная прибыль увеличилась на 31% до $366 млн, или $0,76 на акцию.

Из-за инфляции общие объемы продаж уменьшились, также давление на выручку и прибыль оказали проблемы с цепочками поставок. Но Conagra смогла компенсировать эти потери за счет изменения цен и ассортимента.

Основными драйверами стали сегмент бакалеи и снэков (органические продажи выросли на 3,7% до $1,2 млрд), а также сегмент замороженных продуктов — рост на 5,6% до $1,3 млрд.

Сохраняется влияние восстановления рынка общественного питания, после паузы в период COVID-19. В этом сегменте продажи Conagra выросли на 17,3% до $275 млн.

Хорошая динамика у Conagra не только в США. На международном рынке продажи увеличились на 7,7% до $260 млн. При этом компания потеряла примерно 1,8% роста выручки из-за курсов обмена валют.

По итогам всего 2023 г. Conagra ожидает органический рост продаж на  7—5,5% и скорректированную прибыль на акцию в диапазоне $2,7—$2,75.

Позитивным сигналом являются устойчивые продажи премиальных линеек продуктов Conagra в условиях выросшей инфляции. Американцы стали покупать меньше в некоторых категориях продуктов, но сторонники здорового питания и покупатели закусок не отказались от своих пищевых привычек.
 

На торгах 5 апреля акция CAG стоила $38,27. Рыночная капитализация составила $18,16 млрд.