06.04.2023 19:38

В случае запрета Tik Tok больше всего выиграет Meta, согласно исследованию Raymond James

В Raymond James присоединились к остальным фирмам Уолл-стрит, комментирующим возможных запрет TikTok в США, отметив заметную динамику в Конгрессе в сторону мер, которые могут изменить структуру и бизнес-модель TikTok в США.


Недавнее исследование поколения Z, проведенное Piper Sandler, показало, что TikTok является приложением №1 для социальных сетей в США с долей рынка 37%.


Поэтому многие считают, что политики не станут вводить запрет на TikTok, учитывая популярность приложения среди подростков. Опрос Raymond James показал, что в случае запрета TikTok, "ключевым победителем" станет Meta Platforms (NASDAQ:META). 39% респондентов заявили, что после запрета TikTok они будут тратить больше времени на ролики Instagram, за которыми следуют ролики Facebook (23%) и YouTube Shorts (19%). Результаты опроса также показали, что TikTok (46%) и Instagram Reels (44%) являются двумя наиболее используемыми платформами для короткого видео, за которыми следуют YouTube Shorts (37%) и Facebook Reels (36%).


В целом, TikTok занимает 24% от общего времени, проведенного в США в 1 квартале 23 года, уступая YouTube (34%), но опережая FB (22%), Instagram (16%) и Snap (NYSE:SNAP) (3%).