13.04.2023 12:40

Выручка LVMH выросла сильнее прогнозов на 17% в первом квартале

Выручка известного производителя предметов роскоши LVMH в первом квартале 2023 года составила 21 млрд евро. Таким продажам поспособствовало значительное восстановление покупательской способности в Азии после ослаблений ограничений, связанных с COVID-19.


Группа, которой принадлежат такие бренды, как Moët, Hennessy и Louis Vuitton, отметила отличное начало года, по сравнению с аналогичным периодом в 2022 году, когда продажи составили 18 млрд евро, несмотря на сохраняющуюся глобальную инфляцию и экономическую неопределенность в мире. Ранее Forbes поставила Бернара Арно, генерального директора LVMH, на первое место среди всех миллиардеров в мире, оценив его состояние в $211 млрд. Успешные продажи в 2023 году также поспособствовали первенству, так как Бернар Арно обогнал даже Илона Маска.


Сильный рост выручки компании был зафиксирован не только в Азии, но и в Европе с Японией. Показатели продаж по США в компании считают «устойчивыми». Самую высокую прибыль в первом квартале принесли сети розничных магазинов косметики и парфюмерии – рост на 30%. Продажа алкогольной продукции выросла слабее других категорий, в том числе и сегмента модной одежды, - на 3%.


Всего в группе LVMH представлено 70 крупнейших мировых брендов.

 

Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global: «Рынок уже отыгрывает влияние позитивных финансовых результатов в первом квартале 2023 года, так как торги акциями открылись с гэпом наверх, а их цена на бирже в Париже уже выросла на 4,35%. При этом стоимость акций обновляет исторические максимумы и долгосрочный восходящий тренд вполне может продолжиться, ведь бизнес компании оказался устойчив ко всем кризисным моментам в экономике и начиная с 2021 года выручка компании ежеквартально превышала консенсус-прогнозы аналитиков».